?

Log in

No account? Create an account
Пелагея - Belkus Fatale [entries|archive|friends|userinfo]
God loves his children yeeee

. Лондонский дневник
. myself
. Белкус в Фотополигоне
. плюсы в карму
. ум честь и совесть

Пелагея [Feb. 9th, 2010|05:38 am]
Белкус Fatale
[Tags|, ]
[саундтрек |Пелагея - Ой, да не вечер]

Оборзевали вчера для Снопа русскую масленицу тут у нас. Ну, понятное дело, треш трешаком, с сырым шашлыком, очередями за блинами, поющими колбасными заводами из братских республик на сцене и огромным пафосом устроителей с приветом от Лужка.
Хотя ради вот этой девушки стоило там тусить в омерзительную совершенно погоду, такой мерзопакостной даже в Москве не бывает- это когда одновременно и сыро и дождь со снегом мелкий и колкий и ветер. Не так масштабно как на родинке, но по-английски равномерно противненько.
Но вот когда Пелагея тут запела "Ой да не вечер" на берегу Темзы, ох... Я прямо сразу вдребезги на тауэрский мост этот самый под тем самым небом Лондона... редкий момент получился.
А Поля, если кто не слышал, совешенно исключительная певица, которая на мой взгляд очень значительно проигрывает в записи, но на сцене она дает такую фолк-Дженис, закачаешься... Ну мы-то ее помним еще с времен дреееевних))
Она, кстати, как девушка прогрессивная, выложила бесплатно свой последний альбом на сайте. Там еще девочкам наверняка Мамина Босанова понравится должна.




Pelageya

Pelageya

Pelageya


Pelageya


А я вот только сейчас поняла что через неделю будет уже ПОЛГОДА как мы живем в Англии. ПОЛГОДА!!
Офигеть.Я только что это поняла.
Стало легче. В том плане что это мое чувство "пиздецнемогунадоелотут" вполне нашло рациональное объяснение, полгода это срок когда мое шило под хвостом уже в любом месте начинает давать о себе знать...
Пережить бы только март, у меня там теперь да ты к которым не знаешь как готовиться. Хорошо что пост скоро, будет чем с собой заняться.
Да, вот кстати Белкуса можно видеть было по НТВ в конце репортажа.
Спасибо оператору НТВ Боре, надеюсь бабуля меня увидела.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: matte_kudasai
2010-02-09 08:22 am (UTC)
репортаж такой что ощущение - другая планета, хотя казалось бы - так рядом. так все перемешалось). и Белкус с объективищем, что снайпер)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 02:21 pm (UTC)
спасибо-спасибо ) типа стрингер )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phoneme
2010-02-09 09:52 am (UTC)
Белкус, полгода - это же всего ничего!
Глядишь, так и десять пролетят :))
А Поля прекрасная. А ты - мега!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 02:20 pm (UTC)
по-моему я случайно стерла предыдущий коммент, но ты поняла)
А вообще я совершенно не мечтаю тут оставаться. Была б в Москве только работка за нормальные деньги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phoneme
2010-02-09 05:59 pm (UTC)
А в Лондоне есть работа? Если есть - это, мне кажется, перспективнее...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 08:32 pm (UTC)
ну как видишь)
Если б не было, мы б уже жили под мостом.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robotgood
2010-02-09 10:31 am (UTC)
Белкус! Какой у табе объектиффчик!:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 02:16 pm (UTC)
да-да, я все мечтала чтоб меня кто-нибудь с ним запечатлел, а то у всех деффушек-фотографов такой стоит на юзерпике непременно)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wild_fly
2010-02-09 11:16 am (UTC)
Маечка, фотки охуенные.
и очень я тебя люблю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 02:33 pm (UTC)
спасибо

приезжай, ммм?
Я на кипре буду к концу марта на недельку.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wild_fly
2010-02-09 02:36 pm (UTC)
я все еще невыездная, но там посмотрим!спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 08:43 pm (UTC)
аааа, у тебя все еще эти тяжбы с мегадолгами?
а ковалеву надо к тебе визу или уже нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wild_fly
2010-02-09 09:57 pm (UTC)
да уже год как не нужна ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grrb
2010-02-09 04:05 pm (UTC)
Майчег, хищно поводя дулом объективом )) Красота!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 04:57 pm (UTC)
спасибо)
К., матушка, ты ли это?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grrb
2010-02-09 06:18 pm (UTC)
"Это Жазель, я признал её. По ноге." )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 05:45 pm (UTC)
ну отличная манера- сидеть значит в засаде полгодика и подглядывать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grrb
2010-02-09 06:20 pm (UTC)
Чиво это - в засаде? А кто меня сам френдил, третьей головою? Я так и решила - по старой дружбе)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 07:23 pm (UTC)
мы там всех френдили в рамках рекламной кампании проекта) что ж ты думаешь что мы там прям всех читаем?)
Особенно юзеров с ником Гррб) Рассказывай ваще как дела?
Только ты мне отвечай куда-нибудь в подзамочный пост вот сюда например.
http://belkus.livejournal.com/299170.html?nc=4
Там мое семейство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grrb
2010-02-09 08:16 pm (UTC)
И в мыслях не было))Я тогда да, сильно удивилась.
Расскажу как-нибудь, ага. В целом всё так же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belkus
2010-02-09 08:36 pm (UTC)
ну круто что ты это ты, я частенько вспоминаю) Вовану привет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: himoza
2010-02-09 05:28 pm (UTC)
=)
(Reply) (Thread)